Кладовая Миниатюры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Грустно очень.......

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Архитектура Одессы
Я не любитель писать . и не был в Одессе.
Случайно  набрёл в инете .
Но ,когда я смотрю на такие  фото , можно написать как захватывающий горестный роман, но, не буду .
Я просто хочу спросить , куда,куда всё это катиться .С одной стороны, хочется воскликнуть: «У вас что, нет денег на банку краски покрасить, чтоб не ржавело и сохранилось?!» Никаких фигур речи —  потому что начинает болеть сердце при взгляде на эту разруху, на уходящее и теряющееся, на наплевательское отношение к истории ,без которой нет будущего .
Почти два десятилетия я и моя семья живём в Германии.
Много интересного я познал ,Но в двух словах я напишу, что ,даже ,если я имею собственный дом где нибудь в центре города ,мне ни кто не даст  даже рамы поменять на современные. что бы не портить архитектуру ,а тут ........
=============
http://archodessa.com/  Ссылка

+4

2

Действительно, грустно.

0

3

Жаль, очень жаль что так обращаются с историей, невосполнимый урон.
Да и у нас в России такого хватает, радует то, что медленно, но все же начинают поворачиваться лицом к этой проблеме. Гуляла по Выборгу, была приятно удивлена, старый город почти весь в лесах, может еще удастся сохранить былую красоту.

+2

4

у нас в саратове тоже немного центральную историческую улицу покрасили/поштукатурили немного. хотя множество старинных зданий просто в разрухе(((

0

5