Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Изготовление каркаса и крыши домика » МК. Арабская глиняная черепица


МК. Арабская глиняная черепица

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://sh.uploads.ru/t/ChYdc.jpg

Самый подходящий материал для такой черепицы является  самоотвердевающая глина DAS терракотовый. Это не дорогой и удобный в работе материал. (Внимание, дает усадку)

http://sh.uploads.ru/t/YJTIj.jpg

Мы будем делать вот такую черепицу

http://s9.uploads.ru/t/2uNbf.jpg

Возьмите кусок глины, разомните его немного, . Затем немного примните и положите между двумя полосками дерева высотой 2 - 2.5 мм. Затем возьмите скалку, бутылку и раскатайте глину, положив скалку на две деревянные направляющие. Это поможет нам получить нужную толщину для черепицы.

http://s4.uploads.ru/t/kBs1L.jpg

Подготовим шаблон, который имеет такую же длину, что и черепица, в нашем случае это 47, 5 мм. Шаблон может быть изготовлен из дерева или картона. Прикладываем его к глине и обрезаем глину по форме шаблона с двух сторон.

http://se.uploads.ru/t/2Kz0o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/W3lbg.jpg

Так же нам понадобиться полный шаблон черепицы выполненный из дерева или картона. Прикладываем его к глине попеременно вращая на 180 градусов  и вырезая нашу черепицу в глине.

http://s7.uploads.ru/t/jp8Vx.jpg

http://sh.uploads.ru/t/4bgxM.jpg

Затем берем шпатель, поднимаем готовую заготовку для черепицы и размещаем на носике от силиконовых наполнителей и что-то подобное.
http://sd.uploads.ru/t/dO73A.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4KPnJ.jpg

Второй вариант это сделать резак по форме черепице.

http://s6.uploads.ru/t/5ak0B.jpg
http://s0.uploads.ru/t/LjWpn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Deu4m.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8iHUy.jpg

Эту глину не стоит обжигать в домашней духовке. Нет смысла. Когда она высохнет, она будет готова к укладке и без обжига.

Мастер класс взять от сюда Оригинал. перевод Mist

+7

2

Очень хороший МК. Но несколько дополнении-во первых при высыхании глина меняет форму и размеры. Чтоб это избежать надо по возможности использовать пресс или фиксировать по форме. Изначально делать размер черепицы чуть больше нужного. Лучше найти форму которая позволяет делать сразу несколько штук, так будет и быстрее и они будут похожи друг на друга.

+4

3

Тенгиз, спасибо за такие важные дополнения к МК! http://s.rimg.info/76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif

+2

4

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

5

Впервые купил такую массу. Хочется поинтересоваться, как быстро она сохнет?

+1

6

дмитрий, я лет 5 назад пробовала лепить тарелки. в течение дня высохло напрочь. во время лепки пальцы приходилось мочить
раскрытая пачка тоже сохнет(((( но я не растерялась и залила водой. через несколько дней глина восстановила свою консистенцию))))))))

+2

7

mazeka написал(а):

лет 5 назад пробовала лепить тарелки.

На изготовление посуды годится? Я никак не могу подобрать удовлетворяющий меня материал для тарелок, чтобы под керамику. Сложные технологии с обжигом не для меня, ищу что попроще, но пореалистичней.

+1

8

Я из нее вот такую посуду делала. Мне бы хотелось,  больше пластичности.
http://s8.uploads.ru/t/1B0Me.jpg

+4

9

дмитрий, у моих тарелок были кривые (
наверное, пошлифовать можно... я дочке отдала играть http://arcanumclub.ru/smiles/smile57.gif

0

10

Mist написал(а):

Я из нее вот такую посуду делала.

Ну как ремесленная керамическая очень даже реалистично. Думаю надо будет мне попробовать, а далее пошлифовать, полакировать. Может и подгоню под если не фарфор, по хотя бы под фаянс. Из картона больно корявые выходят.http://s3.uploads.ru/t/fBQEI.jpg

+2

11

Mist написал(а):

Мне бы хотелось,  больше пластичности.

Попробовал формовать посуду. Что хочу сказать (на мой взгляд):
1. Мелкозернистость массы грубовата, волокниста. Годится разве что на тяжеловесную посуду типа ремесленной.
2. формовал на лампочках тарелки, оставил сохнуть на ночь, утром снять не смог. И это со стекла. Прилипло намертво. Когда снимал полусырое, было лучше. В целом тарелки получаются относительно неплохо, но сойдут разве что за 3-е сортный фаянс. Шлифуется хорошо, красить еще не пробовал.
Будем работать дальше.

+2

12

см

0

13

Дмитрий написал(а):

Попробовал формовать посуду. В целом тарелки получаются относительно неплохо, но сойдут разве что за 3-е сортный фаянс. Шлифуется хорошо, красить еще не пробовал.
Будем работать дальше.

Дмитрий, попробуйте не лепить, а отливать из гипса, модель можно сделать из пластилина, снять форму. Гипс потом можно шлифовать и красить.
Я из подобной массы терракотовой лепила цветочные горшки. Только не Дас а Кохинур. Шлифовка+ тонировка масляно- пигментными подушечками. Симпатично но не водостойко. Гипс в этом плане оказался прочнее.

Отредактировано Анастасия (23-08-2018 02:41:15)

+4

14

Анастасия написал(а):

а отливать из гипса,

Тоненькие получились?

0

15

Анастасия написал(а):

Гипс потом можно шлифовать и красить.

В дальнейшем я подружился с этой массой, просто нам нужно было привыкнуть друг к другу. )))
Она тоже прекрасно шлифуется и красится, и декупаж прекрасно принимает. Можете образчики в моей темке посмотреть.

0

16

Анастасия написал(а):

Симпатично но не водостойко.

А водостойкость я, как бы, и не планировал.
И все же - большое спасибо за совет.  8-)

Отредактировано Дмитрий (23-08-2018 21:56:11)

0

17

Mist написал(а):

Тоненькие получились?

средненько... но работать в целом с гипсом мне оказалось удобнее чем лепить из массы..
Изделия более крепкие, ванна даже звенит как керамика обожженная)
например вот - https://vk.com/dobrodar_ak?w=wall-105867789_525

Отредактировано Анастасия (25-08-2018 18:12:27)

+4

18

Анастасия написал(а):

например вот

Замечательный мк! Анастасия, спасибо! http://wdesk.ru/_ph/83/2/962508884.gif

0


Вы здесь » Форум » Изготовление каркаса и крыши домика » МК. Арабская глиняная черепица