Кладовая Миниатюры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кладовая Миниатюры » Личные темы миниатюристов » «Лучше поздно, чем никогда» или румбокс в подарок


«Лучше поздно, чем никогда» или румбокс в подарок

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет всем, кто заглянул в эту тему. Меня зовут Ксеня, по образованию я - дизайнер архитектурной среды. Но то, чем я занималась после получения диплома, никак не вяжется с моей профессией. Прошло уже 5 лет с выпуска, а дизайнером интерьера я так и не стала. И не собираюсь становиться. Разве что дизайнером кукольных интерьеров)) но об этом чуть ниже.

На данный момент я работаю продавцом в «лавке кондитера» (ингредиенты и инвентарь для всевозможных сладостей). До этого я была: маркетологом, копирайтером, художником, администратором, промоутером, графическим дизайнером, иллюстратором-фрилансером, продавцом-дизайнером в мебельном отделе... уф. Много всего. Возможно даже не всё перечислила. Все то время, пока я работала «кем-угодно», мне грезилось, что вот я брошу скучную работу, и начну своё дело! Сейчас мне почти стукнуло 28 лет, и наконец до меня дошло: «я не хочу превращать своё любимое дело в рутину!»

Поэтому я успокоилась. Начала работать обычным продавцом-консультантом. И время от времени искать себе подходящее хобби.

Как вы понимаете, нашла) давно я заглядывалась на кукольную и интерьерную миниатюру. Помнится, у меня в институте был предмет «Макетирование». Как я жалею, что халтурила на тех занятиях! Сейчас я безумно кайфую от работы руками, уютно устроившись за своим столом. Я начала свою первую миниатюру: румбокс в подарок брату. Именно о ней и крутящихся вокруг вопросах буду писать в этой теме.

+13

2

А тут новая тема открылась! Здравствуйте и добро пожаловать! Надеюсь скоро увидеть ваши творческие рукоделки!

+2

3

С открытием темы! Очень рада буду увидеть ваш румбокс!

0

4

добрый день, ксения!