Форум "Кладовая миниатюры"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Кладовая миниатюры" » Личные темы миниатюристов » домик мазёки. Том 2


домик мазёки. Том 2

Сообщений 301 страница 330 из 667

301

Здесь можно писать поэму,потому что перечислять все,что понравилось будет именно поэма. Особенная графа поэмы для мамы с дочкой, очаровательны просто! А еще, читаю,значит,про Динку тут (к стати мне нравилась эта книга в детстве) , а мама моя, ее поклонница,сидит и кино про эту Динку смотрит. )))

+1

302

и я про динку обожаю!!!!!!!!!!!
а какое кино? где 1 серия или мини-сериал?

кать, спасибо за тёплые слова http://s02.radikal.ru/i175/1611/94/8690b9bb6236.gif

+1

303

mazeka написал(а):

а какое кино? где 1 серия или мини-сериал?

Там 3 серии. " Раннее,раннее утро" называется. Голос там у девочки такой теплый,ласковый. )))

+1

304

ага, приятный фильм!
есть еще один вариант ("найди меня, лёня!"), там динка маленькая шатеночка, не всю книгу экранизировали, а только до этой сцены у камня. но ленька там совсем не такой. в трехсерийном варианте получше, хотя ребятеночек совсем))))

а я начала делать куклу. ну то есть переодевать и причесывать. купленную куколку Како переделываю. она легкая такая, пластиковая вся. мне всё казалось ,что Како недомерки, а пересчитала масштаб, а оказывается они как раз таки нормальные, а вот китайские фарфорки вполне себе гренадёры.
како-дама 125 мм, то есть 1,5 метра. а вот китайские служанки (все знают эту куклу, обычно в черном платье с передником, но бывает и в розовом) 145 мм, то есть 174 см. хотя и не гренадер ,но рослая, по тем меркам. вроде в 19 веке народ пониже ростом был?

Отредактировано mazeka (03-09-2017 22:39:46)

+2

305

mazeka написал(а):

хотя и не гренадер ,но рослая, по тем меркам. вроде в 19 веке народ пониже ростом был?

У одного парня в России коллекция нижнего белья. Дак вот корсеты, юбки и прочее в основном на дам примерно 150 см ( мне бы в пору было  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mocking.gif ) . Рената Литвинова в своей передаче про это рассказывала и даже прикладывала на себя корсет.

+1

306

ух ты! интересно!

а я башмачки сделала. теперь платье нужно доделывать
http://sg.uploads.ru/t/vZgPp.jpg http://sg.uploads.ru/t/NsmG7.jpg
http://s0.uploads.ru/t/u5JCX.jpg http://s0.uploads.ru/t/7gBQ4.jpg

для кухарки сойдет. вот бы мне пятку научиться делать более изогнутую

Отредактировано mazeka (05-09-2017 18:50:59)

+11

307

Хорошие башмачки http://wdesk.ru/_ph/84/2/980233518.gif Для кухарки - шикардос)) Чтобы сделать пятку выпуклой, я делаю сзади шов.

+2

308

Вай! Какие хорошенькие получились! http://wdesk.ru/_ph/84/2/980233518.gif

+2

309

оль, спасибо! я как-то делала шов на пятке, когда делала коньки, но вышло не айс. нужно попрактиковаться
пасиб, кать! я тоже думаю, что для кухарки и правда хорошенькие  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/nyam2.gif

+1

310

mazeka написал(а):

как-то делала шов на пятке, когда делала коньки, но вышло не айс.

Если предварительно истончить кожу лезвием, прошить с пяточным изгибом, проклеить припуски, простучать молоточком, то всё получится.

+1

311

Забыла ещё про свечу написать. Я всегда пользуюсь огнём для придания выпуклостей и впуклостей на коже, и чтобы убрать бахрому на срезах.

+2

312

оль, вот это да!!!!!! спасибо огромное за такие советы!!! и что особенно ценно - всё проверено и испытано в действии!  http://arcanumclub.ru/smiles/smile285.gif  http://wdesk.ru/_ph/83/2/962508884.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_hug.gif

а мы сегодня с дочкой ходила на рисование. это наш первый кружок, она ж в садик не ходит. занятие идет один час и сорок минут с маленьким перерывом. группа маленькая, детям 5-6 лет, но нас приняли, хоть еще и нет пяти лет. восторг полнейший, просидела весь урок (я думала, устанет, начнет канючить; родители-то на занятии не присутствуют).
у нее эмоций вагон и рисунок мне понравился))))) она раньше на А3 не рисовала, только на А4. а это забабахала на весь лист, без пустых мест.
а учитель - просто прелесть))) нежная как цветок!
родителям (точнее бабушкам) отведены лавочки вдалеке в коридоре. божечка, какие энергичные дамы! они записали своих пяти-шестилеток на 5-6 секций. может, я отсталая, но мне кажется, это перебор. в 10 рукоделие, в 12 ИЗО, значит, раньше трех они до дому не доберутся. то есть дитя 6 часов "в деле". нам-то хорошо: этот дворец творчества на главной площади города находится от нас в 10 минутах езды. а они возят их издалека. когда ж детям жить? заниматься своими делами, играть, гулять? и сами при этом рассуждают о том, что детство не вернуть и в школу незачем торопиться. а чем это от школы отличается? нагрузка нехилая. это ж не садик, где все в одном корпусе происходит. тут нужно ездить по городу (а наш саратов славен пробками лютыми: город старый, центр очень узок дорогами)

у кого какой опыт и соображения по поводу секций и кружков?
п.с. мы с сестрой никуда не ходили (ну, на ушу ходили некоторое время, но это в нашей же школе было; ну и музыкалку окончили).

Отредактировано mazeka (05-09-2017 22:20:20)

+5

313

Башмачки -  http://wdesk.ru/_ph/84/2/980233518.gif

+2

314

mazeka написал(а):

у кого какой опыт и соображения по поводу секций и кружков?

Я своего сынулю не могла отдать в обычный садик, у нас целиакия и требуется постоянная безглютеновая диета, поэтому мы в 4 года стали ходить в школу раннего развития. Это те же кружки, но по 35 минут с перерывами на игровую комнату. Всё это дело на базе районного клуба с 10 утра и до 15 часов. Начинали с 2-3 предметов (считалочка, развивалочка и ИЗО), хотели посмотреть, как потянет нагрузку. Он очень быстро втянулся, ему нравилось и мы перешли на весь пакет услуг. Я всё это время сидела в фойе с вязанием или вышиванием и трепалась с другими мамочками и бабушками. Для нас это был детсад без прогулки и кормёшки, с 10 до 14 занимались, бежали домой обедать и спать.

Отредактировано Oladushka (06-09-2017 08:50:03)

+5

315

Старшая племяшка пошла в школу раннего развития в неполных 4,младшая ей было 2 закатила скандал,даже мне по игрушечному телефону звонила,жаловалась-,,тетя алле,Ирочка  школа,а Нати не школа!!а мне надо!!" http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mocking.gif ,пришлось отдать в школу в неполные два
до сих пор хохочем,когда звонок другу вспоминаем http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mocking.gif
ходили обе с удовольствием,если болели и не могли пойти было горе

+3

316

Выскажу свое мнение, никому его не навязывая.
В этом вопросе (как мама троих разновозрастных дочек) я склоняюсь к тому, что всегда надо слушать ребенка. Если ему это не в тягость, то можно и увеличить количество кружков, а если это "обязаловка", то бегом оттуда бежать. Детство, однозначно, у ребенка должно быть. Мои все девочки выбирали кружки сами себе и ходили ровно столько, сколько ОНИ хотели, а не мама с папой. Я и сама по такому принципу воспитывалась (моя мама педагог) и спасибо ей огромное за эту возможность.  Что вырастет из Надюшки, пока только можно догадываться, а вот старшими (30 и 20 лет) я горжусь.
И еще, я конечно понимаю что ребенком надо заниматься, но не до фанатизма, когда родила Надюшку начиталась о методиках раннего развития Сесиль Лупан, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика, Никитиных, Зайчевых..., и пришла к такому мнению, что не только детство должно быть у ребенка, но и мама не должна превращаться в ломовую лошадь, у неё тоже должна быть своя жизнь, а ребенку просто нужна любящая мама.

+4

317

да, всё индивидуально, конечно.

расскажу, как это выглядит с другой стороны "баррикады". ну конечно, не баррикады, а под другим углом, то есть со стороны педагогов. многабукаф

мама моя (заслуженный учитель рф) последние 10 лет работает именно в дополнительном образовании. да и вообще с детьми - всю жизнь. так вот, принципиальное большинство детей, которых таскали на кружки (и при этом и родителям, и деткам вроде все нравилось, даже успехи были), классу к 5-6 отказывались наотрез заниматься чем-либо. причем болт забивался не только на дополнительное образование, но и на школу. в принципе, у детей сдавали нервы, наверное. и им не хотелось больше ничего. ни доп.английского по субботам, ни танцев, ни музыкалки. им хотелось иметь ЛИЧНОЕ время, когда можно САМОМУ решать, чем заняться. но почему-то большинство родителей уверены, что детское время нужно ЗАНЯТЬ... иначе мол бесчинства, безделье и пр. беды... и в подростковый сложный период они скидывали это ярмо нафиг((((
ну и потом к 11 классу оказывалось, что даже те области знаний/умений у этих перегруженных в детстве ребят, которые раньше были приоритетны, уже забыты/упущены. это я к тому, как же найти тот баланс между энтузиазмом бабушек+детей и реальной потребностью?!
а самый печальный случай мама наблюдала онлайн так сказать. так как мама работает и в школе, и в доп. образовании (ну кто в теме, это ФГОС нынешний), то у нее есть возможность самой искать и выбирать себе деток на занятия (гуманитарный цикл; старшие классы - уже социология, политология, философия и пр.; естессна, чтоб сдать ЕГЭ по общаге, сейчас одного учебника боголюбова недостаточно). ну так вот, еще в начальной школе попалась ей дивная девочка, умничка и что большая редкость сейчас - читающая, гуманитарий в самом прекрасном смысле слова. мама обрадовалась и начала с ней заниматься. а потом бабушка (мама жила в москве на заработках) перестала ее водить, мол, у нас много кружков, спорт, музыкалка... мама и так и эдак объясняла, что такие способности - редкость. что кружок вязания - это, конечно, мило, но не уникально и не так и ценно, как интеллект. нифига! бабуля была непреклонна. в итоге задолбанное дитя в среднем звене плюнуло на всё и до 10 класса пинала воздух ногами. летом они пришли к маме и давай рыдать, в основном приехавшая их москвы мама сокрушалась, что упустила контроль, что бабушка была не права и т.п. ну кароч даже после года занятий она на бюджет не прошла. потому что созидать нужно было много лет, а за один год не вышло... и что обидно - способности были неординарные. а МОТИВАЦИЯ сдохла еще в детстве, от недосыпа что ли?
конечно, в популярности кружков "виновато" и то, что груз ответственности сейчас на родителях большущий. "как? ваш вася в 4 года не читает?!" и у мам-бабушек уже кружится голова от чувства вины. а нафига в 4 года ему читать?! это НЕестессвенный для этого возраста источник информации - письменный вербальный. блин, ну прочтите учебник что ли по возрастной психологии! конечно, есть способные детки, которые в 4-5 читают и пишут и пр. но под прессингом инфы о всех гениальных васях из соседнего подъезда куча мам-бабушек тащят и своих вполне обыкновенных деток на курсы и пр. в итоге дитя не умеет застегнуть пуговицы, зато мама в чате хвалится, что он знает столицы бельгии и венесуэлы. я уж молчу ,что чисто физическое здоровье соременных малышей - это не наше с вами здоровье; работая в медвузе, имею доступ  (да как и любой в принципе грамотный пользователь, кто знает где искать инфу) к инфе.
а ведь есть и такой момент, от которого воют все педагоги доп.образования - незаконченные, брошенные курсы. записываются, а потом бросают. типа скучно у вас! и при этом мотивируют себя тем, что нужно всё попробовать, а то не узнаешь, что ребенку нравится. а кому это нужно?! достаточно выйти на любой сайт любого дома творчества, чтоб пролистать программу занятий. большинство курсов рассчитаны на 2-4 года. отсев, ротация контингента - до 90%. то есть принципиальное большинство бросит кружок((((((
и как следствие - оравы детей, для которых начать и бросить, если что не так - это НОРМА поведения. естессна, насиловать себя и ребенка, "домучивать" музыкалку тоже не есть хорошо, но взвешивать решения нужно, это ж блин ответственность как черта характера вырабатывается.
у нас в семье не одно поколение в системе образования отработало (и школа, и вуз), и что-то все печальней картина.
грустный пост у меня какой-то(((( знаете, 10 лет назад, когда начала преподавать, даже наш стоматфакультет учил классных ребят (пишу "даже", потому как у них среди врачей самая "ремесленная" специализация, не требующая тонкой интеллектуальной организации)... а сейчас классных стало меньше http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_impossible.gif а ведь вуз-то престижный!
вот и как быть с малышами, чтоб потом классный студент, специалист был? да еще чтоб и счастливый?)))))))) http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_in_love.gif

+4

318

Mittara написал(а):

у неё тоже должна быть своя жизнь, а ребенку просто нужна любящая мама

золотые слова, юрий венедиктович!

интересы ребенка - это важно, но ведь мама и бабушка (папы-то в основном на работе до вечера) тоже люди!!! а бегают как савраски по городу в погоне за кружками. утрирую, конечно, но мысль, наверное, понятна. ну что бабушка не может сама слепить свистульку или научить вязать? все равно она ж сидит эти час-полтора в коридоре! это ж в основном не садиковские ребята. вот и посиди дома, и повяжи с внучкой. ( ну понятно какую-нибудь робототехнику пресловутую дома не всякий организует, хотя...)
вот ведь как застращали (?!) что ли родителей/бабушек, что они доверяют чужому человеку-педагогу больше, чем себе...
неужели переложить ответственность на девчонку после педколледжа легче, чем на себя взять?

даешь всем классных учителей и чтоб недалеко  от дома, и чтоб в охотку!)))))))

Отредактировано mazeka (06-09-2017 10:09:43)

+3

319

У моей Нади подружка, очень хорошая девочка, с раннего детства куча кружков и всевозможных занятий, но ко второму классу она улыбаться перестала, спрашиваю, "почему ты такая грустная", а она так серьезно говорит, "да устала я, все надоело", к четвертому учиться стала посредственно и здоровье не айс, зато танцует хорошо и на домре! играет, а наша счастливая, все свободное время в поделках, книгах и просто мультиках. Отличница.   Я не хвастаюсь, а констатирую сравнение.  http://s02.radikal.ru/i175/1611/94/8690b9bb6236.gif
Желание учиться в школе к 5-6 классу у многих пропадает, это норма на мой взгляд, но они школу хотя бы не ненавидят. И лучше бы поднимали престиж учителя и тогда бы все те нерастраченные талантливые педагоги шли не в раннее развитие, а в школу и преподавали там. Не знаю как у вас, а в нашей школе средний возраст учителя подходит к пенсионному, когда они уйдут что будет?
Не хочется впадать в демагогию, но я учусь с семи лет, когда пошла в школу, там институт, первый класс старшей дочери и по сей день, перерывов почти не было, девочки учатся одна за одной и очень хорошо вижу разницу в образовании и становится страшно.
Всё, хватит, это моя больная тема.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

+3

320

Mittara написал(а):

возраст учителя подходит к пенсионному, когда они уйдут что будет

Mittara написал(а):

очень хорошо вижу разницу в образовании и становится страшно


согласна, танюш! сейчас мама живет в небольшом городке, там - та же картина. лучшие педагоги - именно предпенсионного возраста. или, как мама, уже пенсионного. есть парочка классных среднего возраста. а молодых девчонок, интересных и увлеченных, в школу не заманишь, хотя получают они неплохо... то есть не от голода они бегут из школ. когда началось ЕГЭ, многие хорошие и просто средние педагоги из городка уехали в москву-питер. получают очень много, хотя и в провинции меньше 30-40 тыщ учителя (не новички) не получают. но в школе стало тяжело работать, многие отмечают. нездоровое количество бумаг (в вузах тоже, добавлю от себя), сложности в аттестации, платные курсы за свой счет и пр. странности... ну и куча понтов и претензий от родителей/учеников...

Mittara написал(а):

Всё, хватит, это моя больная тема

у меня, наверное, тоже))))

а требования к детям - это отдельная песня. умение составить презентацию в 1-2 классе. да они после себя не могут стол протереть. руки-крюки...
и еще ж нездоровое обилие информации. еще в 70-е годы посчитали, что в одной современной ежедневной газете содержится информации больше, чем средний человек 16-17 века получал ЗА ВСЮ жизнь. а теперь (точнее еще в 70-е годы) это просто небольшая утренняя порция инфы. а ведь мы не эволюционируем, то есть механизмы обработки остались у нас прежними. умение фильтровать инфу - нигде этому не учат.
вот и получается, что головы трещат у детей (и у взрослых) от обилия инфы... как дозировать? никто не знает.
недавно читала статью, где анализировалась какая-то детская программка (типа развивающий мультик). так вот в ней инфы было в несколько сот раз больше, чем для этого возраста рекомендуется в сутки. а мультик-то короткий. и что примечательно, союз педиатров америки (точное название не помню, но суть, что это научная организация, которая не наживается, в отличие от бизнеса, от продаж таких мультиков)))))) вообще запрещает просмотр телевизора и пр. видео детям до 2 лет. а с двух до пяти лет - минут по 20 в день что ли (рекомендация).
и тем не менее и их, и наш рынок завален всякими "развивашками". и дети смотрят, и мамы довольны (дитё приклеено в монитору, мама что-то успевает сделать/по телефону поболтать).
в итоге блин студенты не понимают смысла прочитанного текста. и спрашивают, а нафига нам философия? (ну или любой другой предмет, на ваш вкус). я и без нее ложку до рта донесу. и сложно довести до их сознания (и это ж элита блин, интеллигенция какбэ), что не суть важно КАКУЮ инфу ты обрабатываешь, речь идет о нейронных связях и пр. химии мозга...

п.с. кстати, вспомнила ролик о том, как в элитную японскую клинику отбирали претендентов. им дали задания выполнять - в миниатюре))))) сложить пинцетом крошечное оригами, сделать суши из 1 рисинки и крошечного кусочка водоросли и т.п.
так что миниатюристы рулят))))))

Отредактировано mazeka (06-09-2017 11:12:35)

+3

321

У нас с образованием похожая история. На учителей навесили кучу обязанностей - ходить по домам и выявлять, где дети живут,в каких условиях, есть ли еда в холодильнике и установлен ли пожарный извещатель, а еще заставляли выискивать тунеядцев. И вот молоденькая девушка должна ходить по квартирам. И все это после работы. И от многих родителей слышишь - школа должна, должна, должна. Дочка,  преподаватель английского, ремонт в классе летом делала....
Меня в детстве никто никуда не водил (хотя время другое было - советское), я сама выбирала  спортивные секции, где мне не нравилось, оттуда сразу уходила. Чем я только не занималась - и шахматы были, и баскетбол (это при моем росте 1,5 м), и легкая атлетика, но понравился гандбол, причем была вратарем. Но учебе это не мешало. Но вот что меня больше всего в начальной школе  раздражает это обязательное чтение определенного количества знаков в минуту. Нужно ,,стрекотать,, как из пулемета, а что ты прочел, как усвоил, не так важно. Ой, про ВСЕ это БЕЗОБРАЗИЕ можно говорить и говорить.

+4

322

Olala написал(а):

есть ли еда в холодильнике и установлен ли пожарный извещатель

ничеси! я про такое не слышала. хотя лет 20 назад моя мама в бытность классным руководителем, ходила и знакомилась с условиями детей, какой-то журнал велся (оборудовано ли для ученика рабочее место, сколько человек в комнате живет и пр.), если я не путаю ничего.

Olala написал(а):

понравился гандбол, причем была вратарем

внезапно! оль, ты - настоящий сюрприз. а я вот не умею в командные игры играть. хотя папа играл профессионально (в юношеской сборной за страну выступал) в баскетбол. кстати, маленького роста бабушка валя тоже в юности играла в баскетбол, когда училась в ленинграде

Отредактировано mazeka (06-09-2017 15:50:22)

+2

323

доделала повариху из куколки Како

http://s6.uploads.ru/t/4cqVD.jpg http://s3.uploads.ru/t/YFTqs.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ktp71.jpg http://s4.uploads.ru/t/zfTx3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/1VJkF.jpg http://s5.uploads.ru/t/eqoZ9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Ci6qc.jpg http://s8.uploads.ru/t/7ItVW.jpg

+10

324

Кукла неузнаваемо похорошела! Но вот черное платье на кухню меня как-то смущает...

0

325

может, повысить ее до статуса экономки, а колпак переделать?

0

326

Вот и у меня повариха в экономки перешла! Да и кудри из-под колпака вылезают. Не прятать же такую красоту!

+1

327

вот и мне так жалко кудрей!  http://wdesk.ru/_ph/6/2/20775002.gif  с повышением!

+2

328

Ассоль,вклинюсь в ваш разговор о кружках. Современные родители,бабушки стараются научить свое чадо как можно большему. Это,конечно,хорошо.Но, очень большое и не одно НО в этом есть. И это НО заключается в том,что они не учитывают,что больше,чем дитя может принять не впихнешь,а инфу надо ещё освоить и закрепить. Вот и получается,что ребенок не может воспринимать инфу,а ее пихают и пихают и большая часть информации просто забывается,а это потраченное впустую время. Это как есть манную кашу,уже не лезет,а ее пихают,в результате не влезшее извергается вон и на кашу уже будет отвращение. Детям просто НЕОБХОДИМ отдых от всего этого,балду погонять,отвлечься. Другое НО,заключается в том,что за ребенка все уже решили, куда и в каком количестве он будет ходить. Ребенок не учится принимать решения сам,не ищет свои таланты, реализацию своих интересов,то есть не учится ЖИЗНИ. Меня тоже никуда не водили, все сама. Подруга позвала в фигурное катание, пошли,записались,ходили одни. В кружок рукоделие,правда, пошли с экскурсией просто,и там остались,подруга из этого кружка потом ушла учиться на гитаре играть. Захотела я научится танцевать бхаратанатьям, сама захотела,сама нашла диски,сама начала учиться,так же и с языком хинди.Нашла учебник,начала учить. Правда все заглохло по некоторым причинам,но ведь нашла же где и чему учиться и как занять время. Самое интересное в том,что меня никто не заставлял, а еще и попробуй отними! Потому что мне это было тогда очень нужно и иногда помогает мне сейчас. Слыхала выражение : "Бог дал ребёнка,Бог даст и на ребенка."  Все,что нужно ему для жизни у него будет,не надо только своими умозаключениями отнимать эту самую жизнь у себя и малыша. Не стоит думать,что если бабушка или мама прожившая столько лет знает  о жизни всё. Они прожили свою жизнь и им было дано для их жизни.У ребенка она своя,другая и какой она будет решать надо учиться ему. Как бы человек,независимо от возраста хотел,чтобы с ним поступали,так и надо поступать с другими во всем. Разошлась совсем, закругляюсь,извиняюсь.)))

Куколка просто прелесть! Мне она кухаркой не показалась,она уже сейчас выглядит экономкой. Ключики еще на пояс подвесить и все, точно экономка!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

+4

329

Вот правильно, не выглядит она на кухарку, типаж не тот, стать и взгляд экономки, так что и её с повышением всеобщим голосованием.  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mocking.gif
А сапожки, ах как хороши.  http://wdesk.ru/_ph/84/2/980233518.gif

+3

330

накатала целый пост, а он пропал из-за подвисшего сайта!

кать, полностью с тобой согласна! в корень зришь))) на это явление обратили внимание учителя начальной школы: не успевают закрепить один навык, а приходится гнать вперед, не отработав только что усвоенное. раньше азбуку по полгода учили, начав в семь лет. а теперь радуются, что дитя в полтора играет на планшете(((((((( а он цвета в пять лет различать не умеет, обуться сам не может. зато запросто скачает игру из интернета. а потом имеем кучи невнимательных пользователей, которые хватают по пять кредитов, вляпываясь всей семьей в сложные условия выплат, потому что попросту поленились прочесть договор или не поняли текст

и что самое паршивое, нет многолетних наблюдений и анализа. никто никаким мониторингом не занимается в сфере образования.
больная тема!

спасибо, тань, сшила их из чудной искусственной кожи. теперь сижу и вспоминаю, кто мне эту прелесть подарил.

Отредактировано mazeka (06-09-2017 20:09:18)

+1


Вы здесь » Форум "Кладовая миниатюры" » Личные темы миниатюристов » домик мазёки. Том 2