Форум "Кладовая миниатюры"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Кладовая миниатюры" » Архив личных тем. » домик мазёки. Том 2


домик мазёки. Том 2

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

и я про динку обожаю!!!!!!!!!!!
а какое кино? где 1 серия или мини-сериал?

кать, спасибо за тёплые слова http://s02.radikal.ru/i175/1611/94/8690b9bb6236.gif

+1

302

mazeka написал(а):

а какое кино? где 1 серия или мини-сериал?

Там 3 серии. " Раннее,раннее утро" называется. Голос там у девочки такой теплый,ласковый. )))

+1

303

ага, приятный фильм!
есть еще один вариант ("найди меня, лёня!"), там динка маленькая шатеночка, не всю книгу экранизировали, а только до этой сцены у камня. но ленька там совсем не такой. в трехсерийном варианте получше, хотя ребятеночек совсем))))

а я начала делать куклу. ну то есть переодевать и причесывать. купленную куколку Како переделываю. она легкая такая, пластиковая вся. мне всё казалось ,что Како недомерки, а пересчитала масштаб, а оказывается они как раз таки нормальные, а вот китайские фарфорки вполне себе гренадёры.
како-дама 125 мм, то есть 1,5 метра. а вот китайские служанки (все знают эту куклу, обычно в черном платье с передником, но бывает и в розовом) 145 мм, то есть 174 см. хотя и не гренадер ,но рослая, по тем меркам. вроде в 19 веке народ пониже ростом был?

Отредактировано mazeka (03-09-2017 22:39:46)

+2

304

mazeka написал(а):

хотя и не гренадер ,но рослая, по тем меркам. вроде в 19 веке народ пониже ростом был?

У одного парня в России коллекция нижнего белья. Дак вот корсеты, юбки и прочее в основном на дам примерно 150 см ( мне бы в пору было  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mocking.gif ) . Рената Литвинова в своей передаче про это рассказывала и даже прикладывала на себя корсет.

+1

305

ух ты! интересно!

а я башмачки сделала. теперь платье нужно доделывать
http://sg.uploads.ru/t/vZgPp.jpg http://sg.uploads.ru/t/NsmG7.jpg
http://s0.uploads.ru/t/u5JCX.jpg http://s0.uploads.ru/t/7gBQ4.jpg

для кухарки сойдет. вот бы мне пятку научиться делать более изогнутую

Отредактировано mazeka (05-09-2017 18:50:59)

+11

306

Хорошие башмачки http://wdesk.ru/_ph/84/2/980233518.gif Для кухарки - шикардос)) Чтобы сделать пятку выпуклой, я делаю сзади шов.

+2

307

Вай! Какие хорошенькие получились! http://wdesk.ru/_ph/84/2/980233518.gif

+2

308

оль, спасибо! я как-то делала шов на пятке, когда делала коньки, но вышло не айс. нужно попрактиковаться
пасиб, кать! я тоже думаю, что для кухарки и правда хорошенькие  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/nyam2.gif

+1

309

mazeka написал(а):

как-то делала шов на пятке, когда делала коньки, но вышло не айс.

Если предварительно истончить кожу лезвием, прошить с пяточным изгибом, проклеить припуски, простучать молоточком, то всё получится.

+1

310

Забыла ещё про свечу написать. Я всегда пользуюсь огнём для придания выпуклостей и впуклостей на коже, и чтобы убрать бахрому на срезах.

+2

311

оль, вот это да!!!!!! спасибо огромное за такие советы!!! и что особенно ценно - всё проверено и испытано в действии!  http://arcanumclub.ru/smiles/smile285.gif  http://wdesk.ru/_ph/83/2/962508884.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_hug.gif

а мы сегодня с дочкой ходила на рисование. это наш первый кружок, она ж в садик не ходит. занятие идет один час и сорок минут с маленьким перерывом. группа маленькая, детям 5-6 лет, но нас приняли, хоть еще и нет пяти лет. восторг полнейший, просидела весь урок (я думала, устанет, начнет канючить; родители-то на занятии не присутствуют).
у нее эмоций вагон и рисунок мне понравился))))) она раньше на А3 не рисовала, только на А4. а это забабахала на весь лист, без пустых мест.
а учитель - просто прелесть))) нежная как цветок!
родителям (точнее бабушкам) отведены лавочки вдалеке в коридоре. божечка, какие энергичные дамы! они записали своих пяти-шестилеток на 5-6 секций. может, я отсталая, но мне кажется, это перебор. в 10 рукоделие, в 12 ИЗО, значит, раньше трех они до дому не доберутся. то есть дитя 6 часов "в деле". нам-то хорошо: этот дворец творчества на главной площади города находится от нас в 10 минутах езды. а они возят их издалека. когда ж детям жить? заниматься своими делами, играть, гулять? и сами при этом рассуждают о том, что детство не вернуть и в школу незачем торопиться. а чем это от школы отличается? нагрузка нехилая. это ж не садик, где все в одном корпусе происходит. тут нужно ездить по городу (а наш саратов славен пробками лютыми: город старый, центр очень узок дорогами)

у кого какой опыт и соображения по поводу секций и кружков?
п.с. мы с сестрой никуда не ходили (ну, на ушу ходили некоторое время, но это в нашей же школе было; ну и музыкалку окончили).

Отредактировано mazeka (05-09-2017 22:20:20)

+5

312

Башмачки -  http://wdesk.ru/_ph/84/2/980233518.gif

+2

313

mazeka написал(а):

у кого какой опыт и соображения по поводу секций и кружков?

Я своего сынулю не могла отдать в обычный садик, у нас целиакия и требуется постоянная безглютеновая диета, поэтому мы в 4 года стали ходить в школу раннего развития. Это те же кружки, но по 35 минут с перерывами на игровую комнату. Всё это дело на базе районного клуба с 10 утра и до 15 часов. Начинали с 2-3 предметов (считалочка, развивалочка и ИЗО), хотели посмотреть, как потянет нагрузку. Он очень быстро втянулся, ему нравилось и мы перешли на весь пакет услуг. Я всё это время сидела в фойе с вязанием или вышиванием и трепалась с другими мамочками и бабушками. Для нас это был детсад без прогулки и кормёшки, с 10 до 14 занимались, бежали домой обедать и спать.

Отредактировано Oladushka (06-09-2017 08:50:03)

+5

314

Старшая племяшка пошла в школу раннего развития в неполных 4,младшая ей было 2 закатила скандал,даже мне по игрушечному телефону звонила,жаловалась-,,тетя алле,Ирочка  школа,а Нати не школа!!а мне надо!!" http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mocking.gif ,пришлось отдать в школу в неполные два
до сих пор хохочем,когда звонок другу вспоминаем http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mocking.gif
ходили обе с удовольствием,если болели и не могли пойти было горе

+3

315

Выскажу свое мнение, никому его не навязывая.
В этом вопросе (как мама троих разновозрастных дочек) я склоняюсь к тому, что всегда надо слушать ребенка. Если ему это не в тягость, то можно и увеличить количество кружков, а если это "обязаловка", то бегом оттуда бежать. Детство, однозначно, у ребенка должно быть. Мои все девочки выбирали кружки сами себе и ходили ровно столько, сколько ОНИ хотели, а не мама с папой. Я и сама по такому принципу воспитывалась (моя мама педагог) и спасибо ей огромное за эту возможность.  Что вырастет из Надюшки, пока только можно догадываться, а вот старшими (30 и 20 лет) я горжусь.
И еще, я конечно понимаю что ребенком надо заниматься, но не до фанатизма, когда родила Надюшку начиталась о методиках раннего развития Сесиль Лупан, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика, Никитиных, Зайчевых..., и пришла к такому мнению, что не только детство должно быть у ребенка, но и мама не должна превращаться в ломовую лошадь, у неё тоже должна быть своя жизнь, а ребенку просто нужна любящая мама.

+4

316

да, всё индивидуально, конечно.

расскажу, как это выглядит с другой стороны "баррикады". ну конечно, не баррикады, а под другим углом, то есть со стороны педагогов. многабукаф

мама моя (заслуженный учитель рф) последние 10 лет работает именно в дополнительном образовании. да и вообще с детьми - всю жизнь. так вот, принципиальное большинство детей, которых таскали на кружки (и при этом и родителям, и деткам вроде все нравилось, даже успехи были), классу к 5-6 отказывались наотрез заниматься чем-либо. причем болт забивался не только на дополнительное образование, но и на школу. в принципе, у детей сдавали нервы, наверное. и им не хотелось больше ничего. ни доп.английского по субботам, ни танцев, ни музыкалки. им хотелось иметь ЛИЧНОЕ время, когда можно САМОМУ решать, чем заняться. но почему-то большинство родителей уверены, что детское время нужно ЗАНЯТЬ... иначе мол бесчинства, безделье и пр. беды... и в подростковый сложный период они скидывали это ярмо нафиг((((
ну и потом к 11 классу оказывалось, что даже те области знаний/умений у этих перегруженных в детстве ребят, которые раньше были приоритетны, уже забыты/упущены. это я к тому, как же найти тот баланс между энтузиазмом бабушек+детей и реальной потребностью?!
а самый печальный случай мама наблюдала онлайн так сказать. так как мама работает и в школе, и в доп. образовании (ну кто в теме, это ФГОС нынешний), то у нее есть возможность самой искать и выбирать себе деток на занятия (гуманитарный цикл; старшие классы - уже социология, политология, философия и пр.; естессна, чтоб сдать ЕГЭ по общаге, сейчас одного учебника боголюбова недостаточно). ну так вот, еще в начальной школе попалась ей дивная девочка, умничка и что большая редкость сейчас - читающая, гуманитарий в самом прекрасном смысле слова. мама обрадовалась и начала с ней заниматься. а потом бабушка (мама жила в москве на заработках) перестала ее водить, мол, у нас много кружков, спорт, музыкалка... мама и так и эдак объясняла, что такие способности - редкость. что кружок вязания - это, конечно, мило, но не уникально и не так и ценно, как интеллект. нифига! бабуля была непреклонна. в итоге задолбанное дитя в среднем звене плюнуло на всё и до 10 класса пинала воздух ногами. летом они пришли к маме и давай рыдать, в основном приехавшая их москвы мама сокрушалась, что упустила контроль, что бабушка была не права и т.п. ну кароч даже после года занятий она на бюджет не прошла. потому что созидать нужно было много лет, а за один год не вышло... и что обидно - способности были неординарные. а МОТИВАЦИЯ сдохла еще в детстве, от недосыпа что ли?
конечно, в популярности кружков "виновато" и то, что груз ответственности сейчас на родителях большущий. "как? ваш вася в 4 года не читает?!" и у мам-бабушек уже кружится голова от чувства вины. а нафига в 4 года ему читать?! это НЕестессвенный для этого возраста источник информации - письменный вербальный. блин, ну прочтите учебник что ли по возрастной психологии! конечно, есть способные детки, которые в 4-5 читают и пишут и пр. но под прессингом инфы о всех гениальных васях из соседнего подъезда куча мам-бабушек тащят и своих вполне обыкновенных деток на курсы и пр. в итоге дитя не умеет застегнуть пуговицы, зато мама в чате хвалится, что он знает столицы бельгии и венесуэлы. я уж молчу ,что чисто физическое здоровье соременных малышей - это не наше с вами здоровье; работая в медвузе, имею доступ  (да как и любой в принципе грамотный пользователь, кто знает где искать инфу) к инфе.
а ведь есть и такой момент, от которого воют все педагоги доп.образования - незаконченные, брошенные курсы. записываются, а потом бросают. типа скучно у вас! и при этом мотивируют себя тем, что нужно всё попробовать, а то не узнаешь, что ребенку нравится. а кому это нужно?! достаточно выйти на любой сайт любого дома творчества, чтоб пролистать программу занятий. большинство курсов рассчитаны на 2-4 года. отсев, ротация контингента - до 90%. то есть принципиальное большинство бросит кружок((((((
и как следствие - оравы детей, для которых начать и бросить, если что не так - это НОРМА поведения. естессна, насиловать себя и ребенка, "домучивать" музыкалку тоже не есть хорошо, но взвешивать решения нужно, это ж блин ответственность как черта характера вырабатывается.
у нас в семье не одно поколение в системе образования отработало (и школа, и вуз), и что-то все печальней картина.
грустный пост у меня какой-то(((( знаете, 10 лет назад, когда начала преподавать, даже наш стоматфакультет учил классных ребят (пишу "даже", потому как у них среди врачей самая "ремесленная" специализация, не требующая тонкой интеллектуальной организации)... а сейчас классных стало меньше http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_impossible.gif а ведь вуз-то престижный!
вот и как быть с малышами, чтоб потом классный студент, специалист был? да еще чтоб и счастливый?)))))))) http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_in_love.gif

+4

317

Mittara написал(а):

у неё тоже должна быть своя жизнь, а ребенку просто нужна любящая мама

золотые слова, юрий венедиктович!

интересы ребенка - это важно, но ведь мама и бабушка (папы-то в основном на работе до вечера) тоже люди!!! а бегают как савраски по городу в погоне за кружками. утрирую, конечно, но мысль, наверное, понятна. ну что бабушка не может сама слепить свистульку или научить вязать? все равно она ж сидит эти час-полтора в коридоре! это ж в основном не садиковские ребята. вот и посиди дома, и повяжи с внучкой. ( ну понятно какую-нибудь робототехнику пресловутую дома не всякий организует, хотя...)
вот ведь как застращали (?!) что ли родителей/бабушек, что они доверяют чужому человеку-педагогу больше, чем себе...
неужели переложить ответственность на девчонку после педколледжа легче, чем на себя взять?

даешь всем классных учителей и чтоб недалеко  от дома, и чтоб в охотку!)))))))

Отредактировано mazeka (06-09-2017 10:09:43)

+3

318

У моей Нади подружка, очень хорошая девочка, с раннего детства куча кружков и всевозможных занятий, но ко второму классу она улыбаться перестала, спрашиваю, "почему ты такая грустная", а она так серьезно говорит, "да устала я, все надоело", к четвертому учиться стала посредственно и здоровье не айс, зато танцует хорошо и на домре! играет, а наша счастливая, все свободное время в поделках, книгах и просто мультиках. Отличница.   Я не хвастаюсь, а констатирую сравнение.  http://s02.radikal.ru/i175/1611/94/8690b9bb6236.gif
Желание учиться в школе к 5-6 классу у многих пропадает, это норма на мой взгляд, но они школу хотя бы не ненавидят. И лучше бы поднимали престиж учителя и тогда бы все те нерастраченные талантливые педагоги шли не в раннее развитие, а в школу и преподавали там. Не знаю как у вас, а в нашей школе средний возраст учителя подходит к пенсионному, когда они уйдут что будет?
Не хочется впадать в демагогию, но я учусь с семи лет, когда пошла в школу, там институт, первый класс старшей дочери и по сей день, перерывов почти не было, девочки учатся одна за одной и очень хорошо вижу разницу в образовании и становится страшно.
Всё, хватит, это моя больная тема.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

+3

319

Mittara написал(а):

возраст учителя подходит к пенсионному, когда они уйдут что будет

Mittara написал(а):

очень хорошо вижу разницу в образовании и становится страшно


согласна, танюш! сейчас мама живет в небольшом городке, там - та же картина. лучшие педагоги - именно предпенсионного возраста. или, как мама, уже пенсионного. есть парочка классных среднего возраста. а молодых девчонок, интересных и увлеченных, в школу не заманишь, хотя получают они неплохо... то есть не от голода они бегут из школ. когда началось ЕГЭ, многие хорошие и просто средние педагоги из городка уехали в москву-питер. получают очень много, хотя и в провинции меньше 30-40 тыщ учителя (не новички) не получают. но в школе стало тяжело работать, многие отмечают. нездоровое количество бумаг (в вузах тоже, добавлю от себя), сложности в аттестации, платные курсы за свой счет и пр. странности... ну и куча понтов и претензий от родителей/учеников...

Mittara написал(а):

Всё, хватит, это моя больная тема

у меня, наверное, тоже))))

а требования к детям - это отдельная песня. умение составить презентацию в 1-2 классе. да они после себя не могут стол протереть. руки-крюки...
и еще ж нездоровое обилие информации. еще в 70-е годы посчитали, что в одной современной ежедневной газете содержится информации больше, чем средний человек 16-17 века получал ЗА ВСЮ жизнь. а теперь (точнее еще в 70-е годы) это просто небольшая утренняя порция инфы. а ведь мы не эволюционируем, то есть механизмы обработки остались у нас прежними. умение фильтровать инфу - нигде этому не учат.
вот и получается, что головы трещат у детей (и у взрослых) от обилия инфы... как дозировать? никто не знает.
недавно читала статью, где анализировалась какая-то детская программка (типа развивающий мультик). так вот в ней инфы было в несколько сот раз больше, чем для этого возраста рекомендуется в сутки. а мультик-то короткий. и что примечательно, союз педиатров америки (точное название не помню, но суть, что это научная организация, которая не наживается, в отличие от бизнеса, от продаж таких мультиков)))))) вообще запрещает просмотр телевизора и пр. видео детям до 2 лет. а с двух до пяти лет - минут по 20 в день что ли (рекомендация).
и тем не менее и их, и наш рынок завален всякими "развивашками". и дети смотрят, и мамы довольны (дитё приклеено в монитору, мама что-то успевает сделать/по телефону поболтать).
в итоге блин студенты не понимают смысла прочитанного текста. и спрашивают, а нафига нам философия? (ну или любой другой предмет, на ваш вкус). я и без нее ложку до рта донесу. и сложно довести до их сознания (и это ж элита блин, интеллигенция какбэ), что не суть важно КАКУЮ инфу ты обрабатываешь, речь идет о нейронных связях и пр. химии мозга...

п.с. кстати, вспомнила ролик о том, как в элитную японскую клинику отбирали претендентов. им дали задания выполнять - в миниатюре))))) сложить пинцетом крошечное оригами, сделать суши из 1 рисинки и крошечного кусочка водоросли и т.п.
так что миниатюристы рулят))))))

Отредактировано mazeka (06-09-2017 11:12:35)

+3

320

У нас с образованием похожая история. На учителей навесили кучу обязанностей - ходить по домам и выявлять, где дети живут,в каких условиях, есть ли еда в холодильнике и установлен ли пожарный извещатель, а еще заставляли выискивать тунеядцев. И вот молоденькая девушка должна ходить по квартирам. И все это после работы. И от многих родителей слышишь - школа должна, должна, должна. Дочка,  преподаватель английского, ремонт в классе летом делала....
Меня в детстве никто никуда не водил (хотя время другое было - советское), я сама выбирала  спортивные секции, где мне не нравилось, оттуда сразу уходила. Чем я только не занималась - и шахматы были, и баскетбол (это при моем росте 1,5 м), и легкая атлетика, но понравился гандбол, причем была вратарем. Но учебе это не мешало. Но вот что меня больше всего в начальной школе  раздражает это обязательное чтение определенного количества знаков в минуту. Нужно ,,стрекотать,, как из пулемета, а что ты прочел, как усвоил, не так важно. Ой, про ВСЕ это БЕЗОБРАЗИЕ можно говорить и говорить.

+4

321

Olala написал(а):

есть ли еда в холодильнике и установлен ли пожарный извещатель

ничеси! я про такое не слышала. хотя лет 20 назад моя мама в бытность классным руководителем, ходила и знакомилась с условиями детей, какой-то журнал велся (оборудовано ли для ученика рабочее место, сколько человек в комнате живет и пр.), если я не путаю ничего.

Olala написал(а):

понравился гандбол, причем была вратарем

внезапно! оль, ты - настоящий сюрприз. а я вот не умею в командные игры играть. хотя папа играл профессионально (в юношеской сборной за страну выступал) в баскетбол. кстати, маленького роста бабушка валя тоже в юности играла в баскетбол, когда училась в ленинграде

Отредактировано mazeka (06-09-2017 15:50:22)

+2

322

доделала повариху из куколки Како

http://s6.uploads.ru/t/4cqVD.jpg http://s3.uploads.ru/t/YFTqs.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ktp71.jpg http://s4.uploads.ru/t/zfTx3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/1VJkF.jpg http://s5.uploads.ru/t/eqoZ9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Ci6qc.jpg http://s8.uploads.ru/t/7ItVW.jpg

+10

323

Кукла неузнаваемо похорошела! Но вот черное платье на кухню меня как-то смущает...

0

324

может, повысить ее до статуса экономки, а колпак переделать?

0

325

Вот и у меня повариха в экономки перешла! Да и кудри из-под колпака вылезают. Не прятать же такую красоту!

+1

326

вот и мне так жалко кудрей!  http://wdesk.ru/_ph/6/2/20775002.gif  с повышением!

+2

327

Ассоль,вклинюсь в ваш разговор о кружках. Современные родители,бабушки стараются научить свое чадо как можно большему. Это,конечно,хорошо.Но, очень большое и не одно НО в этом есть. И это НО заключается в том,что они не учитывают,что больше,чем дитя может принять не впихнешь,а инфу надо ещё освоить и закрепить. Вот и получается,что ребенок не может воспринимать инфу,а ее пихают и пихают и большая часть информации просто забывается,а это потраченное впустую время. Это как есть манную кашу,уже не лезет,а ее пихают,в результате не влезшее извергается вон и на кашу уже будет отвращение. Детям просто НЕОБХОДИМ отдых от всего этого,балду погонять,отвлечься. Другое НО,заключается в том,что за ребенка все уже решили, куда и в каком количестве он будет ходить. Ребенок не учится принимать решения сам,не ищет свои таланты, реализацию своих интересов,то есть не учится ЖИЗНИ. Меня тоже никуда не водили, все сама. Подруга позвала в фигурное катание, пошли,записались,ходили одни. В кружок рукоделие,правда, пошли с экскурсией просто,и там остались,подруга из этого кружка потом ушла учиться на гитаре играть. Захотела я научится танцевать бхаратанатьям, сама захотела,сама нашла диски,сама начала учиться,так же и с языком хинди.Нашла учебник,начала учить. Правда все заглохло по некоторым причинам,но ведь нашла же где и чему учиться и как занять время. Самое интересное в том,что меня никто не заставлял, а еще и попробуй отними! Потому что мне это было тогда очень нужно и иногда помогает мне сейчас. Слыхала выражение : "Бог дал ребёнка,Бог даст и на ребенка."  Все,что нужно ему для жизни у него будет,не надо только своими умозаключениями отнимать эту самую жизнь у себя и малыша. Не стоит думать,что если бабушка или мама прожившая столько лет знает  о жизни всё. Они прожили свою жизнь и им было дано для их жизни.У ребенка она своя,другая и какой она будет решать надо учиться ему. Как бы человек,независимо от возраста хотел,чтобы с ним поступали,так и надо поступать с другими во всем. Разошлась совсем, закругляюсь,извиняюсь.)))

Куколка просто прелесть! Мне она кухаркой не показалась,она уже сейчас выглядит экономкой. Ключики еще на пояс подвесить и все, точно экономка!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

+4

328

Вот правильно, не выглядит она на кухарку, типаж не тот, стать и взгляд экономки, так что и её с повышением всеобщим голосованием.  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mocking.gif
А сапожки, ах как хороши.  http://wdesk.ru/_ph/84/2/980233518.gif

+3

329

накатала целый пост, а он пропал из-за подвисшего сайта!

кать, полностью с тобой согласна! в корень зришь))) на это явление обратили внимание учителя начальной школы: не успевают закрепить один навык, а приходится гнать вперед, не отработав только что усвоенное. раньше азбуку по полгода учили, начав в семь лет. а теперь радуются, что дитя в полтора играет на планшете(((((((( а он цвета в пять лет различать не умеет, обуться сам не может. зато запросто скачает игру из интернета. а потом имеем кучи невнимательных пользователей, которые хватают по пять кредитов, вляпываясь всей семьей в сложные условия выплат, потому что попросту поленились прочесть договор или не поняли текст

и что самое паршивое, нет многолетних наблюдений и анализа. никто никаким мониторингом не занимается в сфере образования.
больная тема!

спасибо, тань, сшила их из чудной искусственной кожи. теперь сижу и вспоминаю, кто мне эту прелесть подарил.

Отредактировано mazeka (06-09-2017 20:09:18)

+1

330

mazeka написал(а):

и что самое паршивое, нет многолетних наблюдений и анализа. никто никаким мониторингом не занимается в сфере образования.
больная тема!

У нас потихоньку меняют систему ценностей. То есть люди читающие , знающие, сострадательные, культурные,понимающие,да просто умные постепенно начинают считаться лузерами, ненужными обществу. Знания,культура отодвигаются на задний план,на переднее выдвигаются деньги и власть. А какое слово манящее "престиж" ! У нас все меньше людей,которые могут что-то делать руками,но на каждого умеющего что-то делать руками приходится по  десять менеджеров,экономистов и прочее. И пока некоторые родители не поймут,что агроном ничем не хуже менеджера,потому что благодаря агроному менеджеру есть что кушать, ситуация не будет лучше. Многое идет из семьи. Чему научат детей родители не знающие ни Бианки, ни Некрасова, ни других русских писателей, им невдомек даже кто такие Иван Сусанин и Петр Первый ? Зато они прекрасно знают, где и насколько дешевле пиво и какое вкуснее, а на Новый год просят не счастья и здоровья своей семье, а деньги. Все это началось в годах 90-х,когда рухнул Советский Союз и извне нам пришли ценности капиталистов.

+5


Вы здесь » Форум "Кладовая миниатюры" » Архив личных тем. » домик мазёки. Том 2